Задача:
Разработать название, логотип, айдентику, видение бренда и несколько видов упаковки для экологичного микронизированного корма для домашних питомцев. В первую очередь для собак. Бренд должен быть ярким, бодрым, с оттенком стиля германской школы графического дизайна и намёком на немецкое происхождение.
Решение:
Образ фирменного стиля вдохновлён простыми радостями жизни с питомцами: прогулками, играми, отдыхом и беспорядком, который они наводят. Используется дизайн с акцентом на яркие, запоминающиеся элементы и забавные слоганы. Основные цвета — насыщенные и жизнерадостные, чтобы передать энергию и позитив. Логотип и графика подчёркивают индивидуальность каждой собаки, делая акцент на их уникальности и важности в жизни владельцев.
WENTZ является зарегистрированным товарным знаком.