Музей им. Крамского. Культурный перерыв

Туристический бренд
ВОХМ им. И. Н. Крамского совместно с Центром креативных индустрий «Матрёшка» Воронеж

Дизайнер: Елизавета Жукова (студент ЦКИ «Матрешка»)
Руководитель проекта: Мария Королёва (ЦКИ «Матрешка»)
Благополучатель: ВОХМ им. И.Н. Крамского

mkram.ru

В 2024 году Воронежский художественный музей запустил новое предложение: экспресс-экскурсии по будням. Обычному бизнес-ланчу музей противопоставляет 30-минутное погружение в мир искусства. Продукт привлек не только сотрудников близлежащих офисов, но и гостей города, а музей получил стабильный поток посетителей в не самое востребованное время дня (13:30-14:00).

Новое предложение потребовало дизайн, отличающийся от брендбука музея. Среди прочих проектов, выполненных студентами ЦКИ «Матрешка», музей выбрал работу Елизаветы Жуковой. Стиль прекрасно сочетает элегантность музея и рваный ритм жизни.

Фирменный стиль выходит за рамки студенческого проекта, он внедрен в рекламную компания музея. В городе вы можете увидеть рекламные поверхности с макетами «Культурный перерыв», фирменный стиль активно внедряется в социальные сети музея.