Арт-директор: Боброва Мария
Дизайнеры: Горохова Алёна, Коробейникова Арина
Проект находится на стадии внедрения
Задача: разработать фирменный стиль для упаковки бизнеса во франшизу
Решение:
Дизайн выполнен в элегантной бордовой и нежно-розовой палитре, подчеркивающей атмосферу изысканности и утонченности. Это цвета, которые идеально сочетаются с миром вина и гастрономии
Логотип представлен в двух версиях: английской и французской. Такой подход подчеркивает международность бренда и создает ассоциацию с европейскими традициями виноделия
Английская версия: с написанием в одну строку используется на всех носителях — полиграфия и рекламные материалы, уличное оформление, социальные сети
Французская версия: применяется в дизайне продукции собственного производства
Образ:
Буква О символизирует вино, которое наливается в бокал и плавно обволакивает его стенки
Такая динамика буквы О также символизирует волну впечатлений от знакомства с изысканным миром вина
В сочетании с элегантным шрифтом мы получаем утонченную композицию гармонирующую с направлением деятельности