Дизайнер: Гребенников Константин
Фотограф: Пятилетов Александр, ИИ
Бренд-менеджер: Перова Екатерина
Задача: разработать дизайн премиальной линейки продукции под ТМ «Сажинский», основанный на позиционировании «Производство традиционных русских сладостей с помощью современных технологий». Решение: в ходе разработки было предложено несколько направлений дизайна, как обыгрывающих традиции и отсылающих к истории, так и современных. На основе аналитики выбран минималистичный концепт, с нестандартным диагональным построением макета и фото ситуации потребления. Использовались черно-белые фотографии и изображения, созданные с использованием ИИ. Сознательно не использовалось привычное цветокодирование. Отличие между продуктами в линейке заключается в разных сюжетах и фото продукта.
Результат: минималистичный премиальный дизайн упаковки отвечает позиционированию бренда, выгодно отличается от конкурентов на полке и вызывает доверие покупателей. Новинки ТМ «Сажинский» получили большое количество положительных отзывов на выставке «ПродЭкспо-2025» и были отмечены золотыми медалями в категории «Лучший продукт года».