Бренд-стратеги: Анастасия Идрисова, Мария Чернова
Арт-директор: Боброва Мария
Дизайнеры: Горохова Алёна, Коробейникова Арина
Концепция и сопровождение фото/видеосъёмки: Софья Чусова
Концепция дизайна упаковки для тканевых масок бренда Cosmetology Group предполагает создание уникальной серии продуктов, каждая единица которой посвящена определенному региону России и особенностям её климата. Название каждого SKU соответствует конкретной части страны, такой как Урал, Кубань, Сибирь и другие.
Основная идея — интеграции в состав масок натуральных ингредиентов, характерных для региона.
Подбор цветовой гаммы, соответствующей природному ландшафту и культуре конкретного региона. Например, яркие цвета для южных областей, холодные оттенки для северных краев.