Ребрендинг
мелодобывающего производства

Ребрендинг
мелодобывающего производства


Наталия Разновильская
маркетолог
Пятая по объемам производства мелодобывающая компания в России
теперь будет выглядеть по-новому.
В основу концепции нового бренда легла идея простоты: всё большое
состоит из малого, всё простое — из сложного.
Именно поэтому основным графическим символом обновленного образа
группы компаний стала морская раковина. Ведь именно раковины небольших
моллюсков составляют основу мела, а сам мел, в свою очередь, является сырьем
для невероятного количества окружающих нас вещей и материалов. Дизайнер проекта — Анна Тростянская Арт-директор — Кира Смелкова Руководитель проекта — Наталья Рубайко

Наталия Разновильская
маркетолог
Пятая по объемам производства мелодобывающая компания в России
теперь будет выглядеть по-новому.
В основу концепции нового бренда легла идея простоты: всё большое
состоит из малого, всё простое — из сложного.
Именно поэтому основным графическим символом обновленного образа
группы компаний стала морская раковина. Ведь именно раковины небольших
моллюсков составляют основу мела, а сам мел, в свою очередь, является сырьем
для невероятного количества окружающих нас вещей и материалов.
Дизайнер проекта — Анна Тростянская
Арт-директор — Кира Смелкова
Руководитель проекта — Наталья Рубайко