менеджер проекта
Наталья Рубайко

Аквастрой: ребрендинг

15 лет — солидный срок! Особенно для региональной компании. Особенно, работающей в премиальном сегменте. Особенно, если все эти годы она не просто существовала, а медленно, но верно шла по пути развития. Логично, что в определенный момент темпы роста значительно ускоряются и существующая бизнес-модель с ними не справляется. Назревает необходимость в серьезном апгрейде во всех сферах деятельности компании, в том числе, в вопросах позиционирования

и самоидентификации.
Основной задачей разработок было сделать айдентику более тематической, более «говорящей», показать что компания занимается именно СТРОИТЕЛЬСТВОМ и ПРОЕКТИРОВАНИЕМ бассейнов, саун, прочих зон акварелакса.
Также необходимо было отметить заботу компании о комфортном и здоровом отдыхе своих клиентов, поэтому в качестве слогана было выбрано словосочетание:
BUILD YOUR WELLNESS