арт-директор
Кира Смелкова

Ребрендинг группы компаний GOURMET

Новая айдентика для группы компаний, которая много лет работает на Кипре по нескольким направлениям: строительство и недвижимость, оптовые поставки премиальных продуктов питания, супермаркеты для гурманов.
Нужно было придумать универсальный образ, который  подошел бы для всех видов деятельности Gourmet и стал олицетворением ценностей всей группы компаний : эксклюзивность, многогранность, гибкость,  клиентоориентированность.
На эту роль мы выбрали персонажа, который часто встречается среди фауны Кипра — хамелеон. Его особенность менять цвет в зависимости от окружающей среды и стала основным принципом ребрендинга: мы готовы к решению различных задач при любых обстоятельствах.
Развивая идею, в качестве цветовой основы айдентики, мы выбрали градиент и предложили использовать разный для каждого направления деятельности.