Грядка. Ребрендинг
На воронежских «Грядах» произошёл очередной улучшайтунг. Популярная торговая сеть начала плановую замену торговых павильонов. И вместе с этим осуществила долгожданный ребрендинг визуальной айдентики.
Вместо массивного фруктового коллажа появился лаконичный знак в виде «фруктового» геотега с сердечком внутри. А текстовая часть, избавившись от явного прославянского характера, стала более
читаемой и при этом не утратила налёт крафтовости.
Обновилась и цветовая палитра бренда. Сочный зелёный и спелый красный выгодно подчёркивают новый месседж сети: Всё самое спелое и свежее для любимых покупателей!
Коммуникационными процессами руководила Наталья Рубайко, колдовала над графикой и фруктовыми тегами Регина Петухова.