менеджер проекта
Наталья Рубайко

ХЛЕБОГРАФИЯ Натальи Щадных

Новый бренд для удивительного человека, высококлассного мастера и фаната своего дела — технолога хлебопекарного производства и основателя школы хлеба Натальи Щадных.
Поскольку вся ее профессиональная деятельность связана с хлебом, а это долгий и интересный путь, то вполне логично и закономерно, что все проекты мы объединили под одним звучным и оригинальным неологизмом — Хлебография.
Лаконичная и строгая стилистика графики, в
которой выполнен логотип, подчеркивает профориентированность бренда. Раскрытая книга, в которой содержится элемент, похожий на букву H, говорит о присутствии личной составляющей в проекте, об открытости, о готовности делиться со своими клиентами, партнерами и подписчиками самым важным, нужным и сокровенным от первого лица.
Менеджмент — Наталья Рубайко, концепция — Кира Смелкова, дизайн — Елена Петрова