Интерлингва
Айдентика школы иностранных языков «ИНТЕРЛИНГВА» — классический пример эволюционного ребрендинга.
Общая концепция позиционирования — РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ ОБЩЕНИЯ — и графема контакта (человек + инопланетянин), были разработаны ещё в 2013 году. С тех пор, в попытке следования минималистическим трендам, графическая и текстовая части претерпевали неоднократные изменения. Но в итоге, возросший запрос на яркую индивидуальность победил! И вместо стандартных унифицированных человечков вернулась эмоционально усиленная тема инопланетных контактов.
Сегодняшний знак и набор айдентики — очередная ступень в развитии бренда, которая делает его более привлекательным для сильно помолодевшей целевой аудитории.
P.S. Примечательно, что арт-директор студии Кира Смелкова, стоявшая у истоков разработки этого концепта, спустя почти десять лет снова встретилась со своими подопечными и сделала всё для их победного возвращения в игру)))
Рисовала Юлия Журавлёва