Дизайнер
Регина Петухова
Этикетки на банку с краской
После разработки концепции названия и логотипа для торговой марки эмалей и красок «Бронецвет», логически последовала задача по дизайну этикетки на банку. Центральным элементом этикетки стал сам знак в виде свёрнутого в калачик броненосца. Интересным игровым элементом в дизайне стала полоска горизонта, в доль который движется фирменный персонаж.
По мере его продвижения происходит смена ландшафта и погодных условий. Так мы подчеркнули универсальность красок «Бронецвет», их устойчивость к к любым капризам природы.
Руководила процессом Наталья Рубайко , фактуру фона подбирала Кира Смелкова.
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tikets_2.png)
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tiket_2.jpg)
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tikets_1.png)
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tikets_3.png)
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tikets_5.png)
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tikets_66.png)
![](https://biz-b.ru/wp-content/uploads/2024/02/bronik_tikets_4.png)