арт-директор
Кира Смелкова

Мясодеево. Мясное производство

Разработали айдентику для местного мясного производства. В основе концепции — фантазийная мясная деревенька, в которой живут потомственные животноводы и мясники. На собственных полях они пасут коровок, разводят поросят и кур. И потом из свежего натурального мяса готовят вкусные колбасы и прочие мясные деликатесы.
Мясодеево, так мы назвали эту деревеньку. Тематический топоним оказался отличным вариантом как для названия самого производства, так и для СТМ массового спроса: он чётко указывает на категорию продукта, он благозвучен, легко считывается и запоминается, а также имеет большой потенциал для дальнейшего развития мира бренда.

Чтобы потребителю было проще соотнести фантазийное название с реальным производством и его продукцией, мы нарисовали карту деревенской местности и активно использовали её в качестве паттерна на различных носителях: этикетки, транспорт, форма продавцов и т.п.
Решая задачу заметности продукта, его отстройки от многочисленных конкурентов, основными фирменными цветами мы назначили контрастную пару: яркий малиновый и строгий синий.

Дизайн — Регина Петухова,
менеджмент — Наталья Рубайко