ведущий дизайнер
Ксения Щербинина

Ребрендинг пиццерии Rukkola

Обновлённый образ пиццерии RUKKOLA — классический пример эволюционного ребрендинга.
Полностью сохранив формат и концепцию заведения, мы переработали и расширили набор визуальной айдентики, в которой основную роль теперь играет фирменный персонаж.
И сегодня гостей семейной итальянской пиццерии
будет встречать весельчак Руккало!

Этот деревянный говорящий человечек большой балагур и шутник. Он развлекает публику рассказами об особенностях традиционной итальянской кухни и лично помогает шефу создавать новые оригинальные рецепты. Поэтому его улыбчивую физиономию можно наблюдать и в обновлённом логотипе, и в барной карте, и на новеньких коробках для пиццы.

концепция — Кира Смелкова
менеджмент — Наталья Рубайко