маркетолог-аналитик
Наталия Разновильская

RОТЕЯ

В качестве названия для фабрики плетеной мебели мы предложили интересный неологизм с прекрасным набором фоносемантических характеристик. На слух «ротея» воспринимается как нечто сильное, храброе, могучее, величественное, мужественное, активное, громкое, большое, яркое. Удачной находкой в построении текстового логотипа является зеркальность написания, которая придают знаку визуальной устойчивости. Эту основательность мы закрепили акцентом на центральной букве, показав на ней стилизацию процесса плетения. Буква «Т» стала самостоятельным элементом айдентики, сокращенным

вариантом логотипа, который так необходим любой ТМ для присутствия в сети. Основным фирменным цветом мы выбрали оттенок зеленого. Поскольку в производстве используются не натуральные, а все-таки стилизованные материалы (искусственный ротанг и алюминий), и задачи создать экобренд не стояло, мы выбрали оригинальный холодный тон. Он, так же как и более характерная натуральная зелень, гармонично сочетается с глубоким насыщенным коричневым цветом.

Придумала и нарисовала Кира Смелкова.