РСК Воронеж: лого и фирменный стиль
Задача проекта заключалась в том, чтобы с помощью логотипа представить компанию серьезной, надежной и респектабельной, руководство и сотрудников компании — настоящими профессионалами.
Для этого мы выбрали очень простую, и вместе с тем, очень строгую геометрию параллельных линий. Полоски — это классический визуальный код, свидетельствующий о высоком статусе носителя, о серьезности намерений, о четкой функциональности.
А в конкретном случае полоски — это ещё и провода, по которым передается электричество, т.е. форма, хорошо легла на тематику: передача электроэнергии и технологическое присоединение потребителей на определенной территории.
По итогам проекта был собран подробный гайдлайн с четкими инструкциями по применению корпоративной айдентики для основных носителей.
Рисовала — Ксения Щербинина, думала — Кира Смелкова, руководила — Наталья Рубайко.