менеджер проекта
Наталья Рубайко

Упаковка нового продукта для маркетплейсов

«Закромания» — новая торговая марка для  широкой линейки бакалейных продуктов. Она рассчитана на кулинаров-любителей, которые готовят с любовью и вдохновением, организуя на своей кухне настоящие «закрома» для хранения приправ, специй, пряностей и прочей «сыпучки». Основной посыл бренда выражает слоган:  ХРАНИМ И ЗАПАСАЕМ
Благодаря хорошей фоносемантике (сильная, яркая, громкая) название легко считывается и запоминается. А уникальная конструкция неологизма позволила быстро и беспрепятственно зарегистрировать «Закроманию» в Роспатенете!

Концепция названия подкреплена монохромным знаком-эмблемой, в центре которой — образ фермера. Именно он по задумке обеспечивает владельцев торговой марки свежими натуральными ингредиентами для производства крахмала, глютена, сухого молока и тд.
Авторская графика и контрастное цветовое решение фирменного стиля, придают бренду особую яркость и выделяют среди аналогичных товаров этой категории.

Креатив — Кира Смелкова
Дизайн — Регина Петухова
Менеджмент — Наталья Рубайко