Букетограф
Задача была такова: для столичной цветочной сети, работающей в формате цветочная лавка + кофейня с фотозонами, разработать полностью всю айдентику.
Решение мы выбрали трендовое, с хайп-эффектом от мегапопулярности Инсты и селфи-культуры в целом. Т.е. основное, чем живет Инстаграм — это маленькие личные или лично-профессиональные истории, красивые селфи, атмосферные фоны.
Вот и цветочный магазин мы решили подать, как такое атмосферное модное местечко, куда можно заскочить за красивым букетиком. И пока флористы будут колдовать над цветочной композицией, человек спокойно присядет, закажет какой-нибудь кофейный дринк и поделится своей очередной маленькой фотоисторией в сети.
Рисовала Елена Архипочкина.