маркетолог-аналитик
Наталия Разновильская

Кума Калина

Задача: разработать название для торгового центра в северном Нижневартовске.
Тематика: сад, огород, ландшафт и продукты.
Решение: Вообще тема цветов, растений, как и тема похода за продуктами, очень женская. Поэтому для названия нашего ТЦ как нельзя кстати пришелся именно женский образ кумы — такой родной, близкой, уважаемой женщины, с которой и детей крестить, и огород садить, и совета спросить) Но наша кума не простая, не Нюра, не Света, Маша, а ягодная! Калина — она же суперполезная, причем, не только ягоды, но и все растение,

от вершков до корешков! А еще она растет практически по всей России, и польза её ягодная только после первых морозов силу входит. Значит можно ее смело морозной ягодкой назвать)
Преимущества названия: русское, традиционное, душевное, женственное — располагает и вызывает доверие, на 150% соответствует ожиданиям целевой аудитории. Также ассоциируется с пользой для здоровья и с зимой.

Дизайнер проекта  — Елена Архипочкина.