арт-директор
Кира Смелкова

ПАЙ_МАЙ свой пирог

Чтобы сразу расположить потребителя к новому пекарскому бренду, мы  решили немного поиграть. Поиграть с названием, с его звучанием, с его восприятием. Тем самым показать, что продукт легкий, не напрягающий, поднимающий настроение, с которым хочется познакомиться поближе. Игровой момент заключается в том, что наша целевая аудитория без труда найдет в этом рифмованном англицизме слова PIE — пирог и MY — мой,

 

т.е. именно тот самый пирог, который испекли именно для тебя, чтобы поднять тебе настроение.
А для тех, кто все же не силен в английском, игрой будет услышать в название глагол ПОЙМАЙ, такой призыв к действию — поймай волну хорошего настроения вместе с нашими пирогами!
Задизайнила Елена Архипочкина.