СОЮЗКЛИМАТ
Ребрендинг строительной компании


Кира Смелкова
арт-директор
Дизайн задача — создать лаконичный современный логотип в европейском стиле для серьезной мужской аудитории.
Нюансы проекта
Предполагаемую брутальность айдентики осложняло несоответствие названия и фактической деятельности компании. Поэтому главной задачей нового логотипа, которую мы решали — применить абстрактную универсальность, максимально нивелирующую диссонанс между выраженной климатической тематикой названия и фактической деятельностью компании.
Решение
Новый лого иллюстрирует идею многофункциональности компании. Именно поэтому буква С как-бы собрана из множества составляющих.
Еще этот составной мозаичный принцип визуализации показывает сложность самой услуги. То есть не простой продукт, а услугу, состоящую из множества сложных процессов, с которыми СОЮЗКЛИМАТ легко справляется.
Цветовой контраст черного и желтого цветов придает эмблеме яркости, уверенности, а также подчеркивает ее тематичность.









